>На что только не идут создатели рекламы корма для собак ради того, чтобы их кампания выделялась среди других. Фантазии креативщиков нет предела.

Новая рекламная кампания от производителей корма для собак Bobtail основана на том, что реальные собаки сами должны выбрать себе именно рекламируемый корм. Многие из тех собак, которые принимали участие в эксперименте, попали в рекламный ролик. Но тут не обошлось и без хитростей создателей рекламы.

Реклама заключалась в установке на улице, где часто проходят собаки со своими хозяевами, трёх постеров. На первом указывалось, что собаки сами должны выбирать себе корм. Дальше - интереснее: собака вела своего хозяина к следующему рекламному постеру с надписью "Другой собачий корм", на котором кобели задирали заднюю лапу. У третьего постера, на которой был изображён собачий корм, собаки с удовольствием облизывали изображение.

В чём же тут секрет? В хитрости создателей рекламной кампании. Второй постер был сбрызнут средством, воспроизводящим запах собачьей мочи, а в третьем было спрятано устройство, которое медленно подавало на постер жидкий вариант собачьего корма. Именно потому все собаки в рекламе вели себя так, как и задумывали её создатели.




Источник http://daylapu.ru/news.php?ngod=2014&news=137