>Австрийские рекламодатели нашли весьма оригинальный и действенный способ привлечь внимание любителей собак к своим объявлениям, при этом фактически вынуждая их приобрести рекламируемый на афише товар.

Новая разработка, ориентированная исключительно на собак и их владельцев, будет привлекать четвероногих питомцев запахом вкусных собачьих лакомств, заставляя их хозяев волей-неволей обращать внимание на рекламу.

Ароматизированные плакаты, созданные австрийскими специалистами компании Gewista для бренда Pedigree, уже появились на улицах Вены. Как надеются разработчики, такие объявления заставят владельцев псов задуматься над тем, чем питается их четвероногий друг и, возможно, во время следующего похода за покупками, потратиться на собачий корм.

Предусмотрены разные размеры плакатов для удовлетворения любопытства собак разных пород от такс до бульдогов.

Владельцы собак могут просканировать QR код на плакате и узнать подробную информацию о продукте. Кроме того, они получают возможность записаться на бесплатную дегустацию, чтобы убедиться, что лакомство действительно придется по вкусу их любимцу.

- Мы так рады, что можем продемонстрировать нашу любовь к собакам таким необычным и творческим способом, - сказал Александр Сасуняк, бренд-менеджер компании Pedigree.

28-летняя жительница Вены, регулярно гуляющая со своим псом по Лумпи, уже убедилась в действенности пахнущего рекламного плаката:

- Лумпи был очень взволнован. Почувствовав странные и чудесные запахи во время прогулки, он остановился у плаката и начал пускать слюни, поэтому я считаю, что они действительно работают, - сказала она.

По словам женщины, пёс несколько раз тщательно обнюхал рекламу и, не найдя ничего съедобного, оглянулся на нее как бы говоря: "Где спрятано лакомство?"

- Я думаю, что теперь куплю несколько консервов, по крайней мере, пусть попробует их, - добавила женщина.

Впрочем, с щитами для собак не всё так радужно. Как отмечает Мария, ей пришлось провести возле рекламного плаката немало времени, прежде чем пёс удовлетворил свое любопытство. И даже после этого ей пришлось оттаскивать своего питомца от вкусно пахнущего объявления.


Источник http://daylapu.ru/news.php?ngod=2014&news=102